Вызов консультанта
 

(863) 333-22-86, 333-0-222, info@cryptostandart.ru

 
   


 


Все новости
12-01-2018
Продление режима работы технической поддержки в дни сдачи отчетности за 4 квартал 2017 года





Вопрос в службу технической поддержки

Уважаемые клиенты! С целью улучшения качества работы нашей службы технической поддержки мы внедрили систему helpdesk. Эта система позволить вам быстрее получить помощь в решении возникших вопросов.

Не можете дозвониться до нашей службы технической поддержки? Напишите письмо на адрес help@cryptostandart.ru или оставьте обращение на нашем сайте или получите доступ в ваш личный кабинет, из которого вы сможете составить обращение. А еще вы можете написать обращение в нашу службу поддержки из Telegram - @hotline_cryptobot.

Наши специалисты увидят заявку и свяжутся с вами в случае необходимости. Вы всегда можете посмотреть все обращения в нашу службу, а также ознакомиться с ответами на них.

После решения ваших вопросов, к вам на почту или в Telegram придет уведомление, которое позволит оценить качество решения вашей заявки. Для повышения качества обслуживания нам очень важно получать от вас обратную связь.


Итак, для обращения в службу технической поддержки вы можете:

  • Написать нам в Telegram - @hotline_cryptobot
  • отправить письмо на адрес help@cryptostandart.ru. Для ускорения решения проблемы в письме должно быть указано: Название организации, ИНН, контактная информация, описание проблемы
  • заполнить форму ниже - ответ на вопрос будет выслан на указанный вами электронный адрес
  • позвонить по телефону (863) 333-22-86;



Уважаемые клиенты! Получить консультации по вопросам использования ключей электронной подписи в рабочие дни c 18:00 до 22:00, а также в выходные дни до 16:00 вы можете получить по телефону 8-928-289-23-20.

<< Вернуться

 
 
© 2010-2018. КриптоСтандарт. Все права защищены.